?

Log in

Жить или Не Жить?! [entries|archive|friends|userinfo]
sido_skat

[ website | extreme force ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Говно-Хэлловын! [окт. 30, 2005|11:36 pm]
sido_skat
[Настроение |coldну так]
[Музыка |SUM41]

..ну вот прошлая эта тусав Клубе Европа-Азия!..что сказать КАЛЛ!!!и только...народу мало,пиво дорогущее,хотя лбещали ,что по 30 р. будет 0,5!а я 0,5 гёссера покупал по 100 р.(..Обдираловка Бля!!!!..потом...они наверное специально понаставили столько столиков в надежде,что они все будут заняты)).а Куй вам))..было занято тока 50 %..конкурсы - полный Сакс..даж не известно кто их вёл!первый раз вижу эти лица,хотя часто тусую на таких пати!!!!...и в Итоге,нажратый пивоъм ,коктелями и б-52 я сажусь в Кабриолет к нашему всеми любимому Медведю и он везёт моё бренное,немного пъяное тело домой!!!...сам бы не доехал)...ждём ваши комента! а тунцу мы так и не дали в морду,как планировали!!!!!(((((
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Хорошо или Плохо?!Жить или Умиреть?! [окт. 28, 2005|11:25 pm]
sido_skat
[Tags|]
[Настроение |sympatheticДжанк?!?!]
[Музыка |Muse]

вот сижу и думаю
то чем сейчас занимается человек это хорошо или плохо?!
..сейчас в мире столько разной дряни и прекрасного...
например Наркотики..Таблы,марки спиды,амфы,план(это для децких оргонизмов)..С одной стороны это гуд ,с другой полный отстой!
..Конечно хорошо бы перед трансовой вечеринкой глатнуть XTC или LSD...прийти на пати докинуться СпИдАмИ,чтобы двигаться быстрее...по окончанию пати сожрать ещё таблик...чтобы отходняка небыло...
Так делает примерно ПОловина Трансеров и DnB-шников..сам такой...
Кайф кайфом..но что потом?! Стрёмные заболевания ?!Зелёные дети?!не дай бог перейти на опиаты?!или вообще сесть на герыч?!..нет уж извините..травка травкой,а баян баяном!..
...и наше стрёмное правительство..Прикиньте!оно бегает больше за подростками,у которых в кармане пол бокса плана!а не за мужиками-суками,которые торгуют герычем и коксом на право и налево!....
...
с чего начал эту тему?! да просто сейчас случился один случай..мой хороший Друг! Зовут Коля. Такой хороший малый.Вместе с нами начинал на мб,мы вместе с ним ходили на кислотные пати,мытили темы и т.д. ... он ща кароче подсел на герыч..и я увидел что с ним стало!!!!..уже примерно 1,5 месяца как он сидит на этой теме,а уже как выжитый лимон..вот ходит и мучиется..послезавтра ложится в больницу...Жить или не жить?! стоит или нет?! играть в шахматы или варить себе куб джанка?! нахуй это всё!нахуй эту дрянь! в пизду опиаты и все к ним прилогающии...пойду повешсь нахер..всем..пока.....пока...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

..а почему бы и нет?!)))... [окт. 28, 2005|06:05 pm]
sido_skat
[Tags|]
[Настроение |crazycrazy]
[Музыка |FELL OF TROY]

Вот решили с васько м Затестить наш Хфорсовский монстр БОРД!!!!!!!!...
кароче объесняю...
Кто катал или видел Мб тот поймёт).. дэка - это сноуборд с дырками под крепы и под подвески ! Подвески - это самодельныйе Херни,которые полностью повторяют подвески от МАУНТИНБОРДА!тока в 6 или 7 раз больше!!и каждая весит по 5-6 кг !!!!...Крепы мы оставили старый - Ф-3 от обычного маунтинборда,но подумываем чтобы поставить реали сноубордические!!!!!!..чтобы умиреть вообще в ЖОПЕНЦИЮ!!!))))...ВНИМАНИЕ!!КОЛЁСА!!!!..колёса (у нормального мб они 8-9 дюймов в диаметре)..КОЛЁСА СТОЯТ ОТ МОТОЦИКЛА ВОСХОД!!!!!...и их деаметр состовляет в районе 30-35 дюймов))..хе))..и вся эта телега весит 40 кг))))..ну как вам?!)))..один разтока эта доска была н глазах нароа)..толи в 4 толи в 5 номере Хфорс мы фоткали егО!!!...но это мега естЬ))..кароче как покатаем,так сразу фотки выложим. ...кто хочет с нами умиреть?!))))
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

УРААААААА... [окт. 27, 2005|11:08 am]
sido_skat
[Tags|]
[Настроение |amusedвахахахахаха]
[Музыка |DnB]

Ну наконецто снег!!! очень долго ждали и дождались))..если чесно то надоело на МБ гонять уже))Надоело убиваться в КАЛЛ!..хочется чтобы попа падала не на твёрдую землю или асфальт а на мягенький,прохладненький снежок!)))...Зима для меня - это как САНАТОРИЙ))всё заживает до лето))))..
..соскучился по отмороженым пальцам,носу и заднице)..соскучился по воплям этих сраных лыжников )..нет ничего лучше собраться компашкой и рвануть в оры на недель !!!настоящий отдых,которого ждёшь целый ГОД!!!!
Ссылка17 комментариев|Оставить комментарий

....одни разочарования..... [окт. 27, 2005|04:10 am]
sido_skat
[Tags|]
[Настроение |worriedworried]
[Музыка |SLIPKNOT]

Ну чё за срань!((((...
Вот так у меня всегда(((..
НИХЕРА НЕ ВЕЗЁТ!!!!!!...
5 неприятных вещи за утро :
-Звонили из универа и сказали,что я дофига прогулял ))
-у меня треснул диск на маунтинборде,когда накачивал колесо !(
-Моя машина ,которую я купил будет стоять на польской таможне ещё 1,5 месяца!((((..ждёт подтверждения от инстанций в москве(((((
-со злости выбил дверь в свою комноту (сава богу что у меян их две (комноты ))) ).А деньги все ушли на растаможку тачки( буду пока жить без двери (((((
-узнал о смерти своего хорошего друга(((((((((((((((((((
.........................................................
жИЗНЬ - СРАНЬ !!!
И ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!!...ХОЧУ В КРУЖКУ С ВСЬКОМ ПОПИТЬ ПИВКА!!!ИЛИ К МЕДВЕДЮ В ЕГО КАБРИОЛЕТ ПОКАТАТЬ ПО МОСКВЕ!!!! ХОЧУ В ОРЕХОВО ДОКРУТИТЬ ЭТОТ СРАНЫЙ БЭКФЛИП!!!! И ВООБЩЕ Я ХОЧУ СЕБЕ МОТОЦИКЛ!!!!!...очередной)надеюсь в этот раз мне денег будет достаточно))))....
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Жить или не жить! [окт. 27, 2005|12:33 am]
sido_skat
[Настроение |crazycrazy]
[Музыка |Психодэл]

ну....вот уже дохера лет катаюсь на всякой херне и всё задаюсь вопросом..стоит ли убиваться на этих мега трэшевых снарядах или нет?!..стоит ли ломать себе кости и жизнь из-за маленького впрыска адриналина в кровь?!..этим вопросом задаются 90% экстремалов..я отвечу за себя....НАСРАТЬ!!!!!СТОИТ ЖИТЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!Если что-то случится,то случится...я уже ен могу представить своей жизни без маунтинборда,сноуборда и мотоцикла!!!!!..когда чишься на безумнйо скорости и входишь в поворот так,что тебя сносит в отбойник ты получаешь такую дозу адринали...это даже не сравнимо с оргазмом!!!..хотя на этот случай можно поспорить)))...но ладно..но я точно знаю что не доживу до 40 лет с таким оброзом жизни...И ЭТО СУПЕР)))...
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]